Мастерская группа вынуждена отказаться от варианта экономики, предложенной Тимом Спиритомв в связи с невозможностью вложить необходимую сумму денег в ее развитие.

Экономика
Ресурсы:
Количество ресурсов в локациях будет зависеть от многих факторов: успешно проводимых боевых действий, активной и результативной политики, красивых отыгрышей, соответствующего антуража, активной торговли и т.д.
Деньги (золото). Универсальная мера стоимости. Выглядят как слитки , прирастают в золотых копях (добыча слитков) и городах .
Железо. Промышленный ресурс. Добывается в железных шахтах. Выглядит как бруски металлического цвета.
Еда. Добывается на полях/рыболовных банках. Выглядит как мешки (с зерном или рыбой).

Эквивалент стоимости ресурсов:

Золото - 20 монет
Железо - 10 монет
Еда - 5 монет

Магические ингредиенты:
1. Эликсиры – получаются мейстерами локаций каждый экономический цикл. Используются для восстановления войск после боя.
2. Уникальные ингредиенты можно раздобыть в ходе выполнения квестов, на Бирже Вестероса, в специальных лавках и т.д.

Ресурсные точки (сокращенно РС):

Королевская Гавань:
1 РС золота
2 РС еды
2 РС железа

Бобровый Утес:
2 РС золота
1 РС железа
1 РС еды

Пайк:
2 РС еды
2РС железа

Винтерфелл
1 РС золота
1 РС еды
2 РС железа

Драконий Камень
1 РС золота
1 РС железа

Штормовой Предел
1 РС золота
1 РС железа

Орлиное Гнездо
2 РС еды
2 РС железа

Дорн
1 РС золота
1 РС еды
1 РС железа

Братство Без Знамен получает только монеты как и все остальные локации, кроме Стены и Одичалых, которые находятся вне экономики.

Шахты и копи. Выглядят как небольшое сооружение с флажком и обозначением вида ресурса.
Поля и рыбные банки. Огороженный участок земли с жердью и флажком на ней.
Копи, шахты поля и рыбные банки устанавливаются мастерами как внутри так и снаружи игровых стен локаций. Ресурсы появляются в этих точках дважды в сутки – около 11 и 19 часов (+- 10 мин). Кто контролирует точку в эти моменты времени, тот и получает ресурсы. Налоги с крупных городов получает тот, кто их контролирует.
Транспортировка слитков «железа», «золота» и «еды» по полигону (из источника ресурсов в город, из города в город для торговли – всё равно) осуществляется на носилках, которые несут четыре человека! Носильщики должны передвигаться шагом и двигаться по дорогам, просекам или большим тропам. Носильщики должны помнить, что они – «телега» и по кустам не бегают 
Ресурсы являются игровой ценностью и могут быть украдены, отобраны и так далее. Запрещено прятать ресурсы в неигровых зонах (палатках и т.п.). В локациях для хранения ресурсов следует оборудовать специальные склады.
Контроль над ресурсами - это удержание Ресурсной Точки на момент выдачи ресурсов мастерами, удержание или хозяевами РС или захватчиками
Ресурсы будут распределяться по Вестеросу неравномерно, т.е. локации будут испытывать недостаток каких-то ресурсов (или избыток других – всё зависит от точки зрения  ). Например: в Бобровом Утёсе добывается много золота, но мало железа и еды, в Хайгардене – много еды, но мало железа, и т.д.
На начало игры все локации получат ресурсы. Этим моделируются запасы и накопления, сделанные за длинное лето. Первоначальный взброс ресурсов: Королевская Гавань - 120 монет, Братство Без Знамен и Дорн - по 20 монет, все остальные локации - по 40 монет. Взброс ресурсов: 1 слиток золота на 1 РС. В дальнейшем - от 0 до 2. 2 слитка железа на 1 РС, в дальнейшем - от 0 до 2. 3 ресурса еды на 1 РС, в дальнейшем - от 1 до 3.
Игроки могут менять ресурсы между собой по своему усмотрению. Также будет мастерская Биржа Вестероса, где игроки смогут обменять ресурсы по определённому курсу. На начало игры на биржах будут присутствовать ряд ресурсов для обмена или продажи по фиксированному курсу. В дальнейшем курс ресурсов может колебаться, но в определенных пределах, устанавливаемых по согласованию с МГ и общей политическо-экономической обстановкой на полигоне.
Выносной фонд и казна локации:
Выносной фонд формируется игроками каждой локации (минимальный взнос - 2грн. ). Выносной фонд находится на игровой территории лагеря (не дальше 10 метров от ворот), на видном месте и в пределах досягаемости для не оснащенного лестницей или лопатой человека. Это может быть пластиковая бутылка (самый худший вариант), сундучок, мешок и т.д. Выносной фонд может быть украден в результате диверсии или захвачен в результате удачного штурма.
Казна локации так же формируется игроками.  Формирование казны должно проходить под девизом "чем больше - тем лучше", ибо говориться - деньги рождают деньги. Участие в формировании казны, в отличии от выносного фонда, не является обязательным для всех игроков локации.
Казна состоит из игровых денег и игровых ресурсов, используется для "поднятия умерших", для всевозможных игровых затрат, а так же демонстрирует богатство локации. Не только демонстрирует, но и улучшает (величина дохода локации увеличивается). Казна может быть спасена перед или во время штурма (к примеру - вынесена через подземный ход), транспортировка ресурсной составляющей казны - в соответствии с правилами транспортировки ресурсов, монеты может вынести один человек.
Биржа Вестероса:
Мастерская территория (боёвка запрещена). На ней мастера выставляют на продажу различные ресурсы, ингредиенты. Курс будет колебаться в зависимости от игровых событий (например: разрушение железных шахт вызовет рост цен на железо). О более сложных рыночных операциях (кредиты и сдача на хранение, использование мастерских торговцев для продажи ваших ресурсов и т.д.) договаривайтесь на Бирже лично, в индивидуальном порядке.
На территории полигона будут находиться две биржи: Королевская Гавань, Дорн.
Применение ресурсов:
Деньги, золотые слитки
1. Купить войска на поле боя: т.е. игроки, "умершие" на поле боя становятся живыми немедленно. При этом они теряют свою роль, т.е. становятся "наёмниками", "вольными всадниками" и т.п. Таким образом, моделируется богатство персонажа: "тряхнув мошной, он немедля набрал себе новых солдат".  Количество "поднятых" умерших не может превышать 25% от количества бойцов данной локации, участвующих в боевом эпизоде. Покупка умерших на поле боя - 2 монеты за 1 бойца
2. Купить войска в Лагере Мёртвых. Придя в ЛМ, можно нанять себе любого согласившегося "мёртвого". Игрок выходит в роли "наёмника". Соображения такие же, что и в найме на поля боя (моделирование влияния золотого тельца). Найм из мертвяка - 1 монета за 1 бойца.
3. Стоимость выхода армии - 1 слиток золота + 1 слиток железа + 2 ресурса еды.
4. Купить магические ингредиенты на Бирже Вестероса (количество таких ресурсов в свободной продаже сильно ограничено).
5. Некоторые другие игровые манипуляции.
Железо:
1. Для отстройки разрушенных крепостей. Ремонт крепости - 2 слитка железа.
2. Постройки и улучшения осадных машин. Стоимость изготовления тарана - слиток железа плюс 5 монет. Стоимость изготовления любых прочих осадных машин 1 слиток золота + 2 железа
3. Укрепления ворот и стен - 1 слиток золота и 1 железа
4. Развития науки (железо тратится на эксперименты и модели, это даёт возможность локации быстрее развиваться в дальнейшем и тратить меньше ресурсов) 
Еда:
1. Для объявления осады (расходуется один раз, в начале осады) -2pecypca  eды.
2. Для выдерживания осады - единовременно 3 ресурса еды.   Осада объявляется, если в течении 30 минут не наступил штурм.
3. Развития науки
Магические ингредиенты:
1. Расходуются во всех магических и жреческих обрядах.
2. "Эликсиры" позволяют после боя вылечить игроков с нулём хитов (моделируется медицина/магия, позволяющая излечить тяжелораненых).
3. Необходимы для создания артефактов.
4. Требуются для развития науки
Следует отметить особо, что всё вышесказанное справедливо с оговоркой "в основном": на подавляющее большинство вещей будут необходимы не только "профильные", но и другие ресурсы: например для улучшения тарана нужно много железа и немного зерна и денег 
Развитие науки (улучшения умений специалистов локации) – это "долгосрочные вложения". Опытный мейстер расходует меньше трав для изготовления эликсиров, толковый кузнец выстроит лучший таран и так далее

Отредактировано Боромир (2012-04-17 21:05:02)