Лед и Пламя 2012

Объявление

Изменения и дополнения в разделы: "Боевка", "Экономика", "Море и корабли"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лед и Пламя 2012 » Мастерская информация » Правила: море и корабли


Правила: море и корабли

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пайк и Драконий Камень будут находиться на "островах". Это значит, что прилегающая к этим локациям территория будет промаркирована отметками, ограничивающими контуры суши. Преодолеть "море" можно будет только на "кораблях" (кроме «не боевого времени»).

На игре доступно два режима плавания:
1. Морской поход. Поскольку все локации так или иначе расположены возле воды, в этом режиме можно приплыть в любую локацию и плавать вокруг всего Вестероса. Корабль может быть атакован только встречными кораблями или осадными орудиями! Корабли для морского похода нужно снаряжать (см. дальше)
2. Высадка на континент. Моделируется перебрасывание людей с островов на континент и обратно. В этом режиме корабли курсируют между островом и ближайшей точкой на побережье континента (будет специальным образом размечена). Для такого режима корабли снаряжать не нужно. На остров с континента без снаряжения тоже можно перебраться на лодке, но не на корабле! Большой корабль в режиме "высадка на континент" работает только для островитян. Жителям континента нужно снаряжать морской поход или перебираться на лодках!

Корабли на игре предполагаются двух типов
Большой корабль. Применяется для любых режимов плавания
1. "Мачта" (не менее 2х метров) с "парусом" (две перекладины и ткань)
2. Две доски (горбыль) не менее 4х метров.
3. Экипаж - 5 человек. Капитан несет "мачту", две пары матросов несут "борта".
4. Корабль может перевозить не более 25 пассажиров (не считая команды!).

Лодка. Для морских походов не применяется, перевозит малые группы персонажей (до 3 человек) и используется только в режиме «высадка на континент». Моделируется мачтой (не менее 1,5 метра) с парусом. Команды нет.

Тем, кто изначально будет иметь свои корабли, желательно иметь на "мачте" свою символику (рисунок на парусе, вымпел)

Для морского похода корабли необходимо снарядить корабль (единоразово уплатить мастеру-регионалу 1 ресурс «еды» и 1 ресурс «железа» за каждое судно). Если был снаряжен морской поход, то сбор "за формирование армии" не требуется, даже если войско высадилось на берег. При этом войско в морском походе приравнивается к армии. Исключение - если после высадки на берег в такое войско влились дополнительные силы. В таком случае они могут доплатить по правилам формирования пешего похода.
Морской поход может продолжаться до конца боевого времени, и заканчивается после возвращения корабля в родную локацию.

Боевые взаимодействия:
1. можно вести огонь из стрелкового между кораблями. Также по кораблю можно вести огонь со стен крепости и наоборот - с корабля по стоящим на стене.
2. В случае встречи кораблей в "море" - "борта", положенные на землю, условно отыгрывают границы боевки. Бой ведется по обычной системе! Бойцы, переступившие границу боя, быстро возвращаются в столкновение и УПАВШИМИ ЗА БОРТ НЕ СЧИТАЮТСЯ (для того, чтоб не было регби!).
3. В случае победы одной из сторон "корабль" противника считается захваченным! Его можно сжечь или перегнать в то место, в которое пожелает победитель.
4. Если при боевом взаимодействии на кораблях осталось менее 5ти человек (на ОБА корабля!) - корабль пристает к БЛИЖАЙШЕМУ берегу! Чтоб перегнать его домой нужно набрать матросов (до 5ти человек)! Второй корабль при этом можно БУКСИРОВАТЬ!
5. Любой корабль топится одним попаданием из катапульты или требуше, или двумя попаданиями из баллисты.
6. При потоплении все задоспешенные персонажи идут на дно, легкие - выплывают на ближайший берег.
7. Именные персонажи "выбрасываются" волнами к ближайшему берегу в состоянии "тяжело раненый" если он был в доспехе.
8. Когда корабль пристал к берегу, "мачта" втыкается в землю. Такой корабль можно отбить или угнать с берега.

Примечания:
1. корабли можно будет приобрести в Староместе (у мастеров)
2. Корабли можно будет строить в локациях ПРИ НАЛИЧИИ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ МАСТЕРОВ-корабелов (это могут быть и кузнецы, сдавшие экзамен на плотников). Время постройки – два часа.
3. Сожженные или другим образом выведенные из строя корабли можно ремонтировать. Это дешевле, чем строить новые. Ремонту подлежат даже разбитые посреди моря корабли – считается, что остов выбросило на берег, он сел на мель и т.д. Ремонтировать корабли можно только в локациях. Время ремонта – два часа.

Маркировки "МОРЕ" на полигоне не будет. Корабли могут проплывать мимо чужой локации, но если они собираются высадить пассажиров или десант, это можно будет сделать на расстоянии не ближе 30 метров от ворот (будет соответствующая маркировка."БЕРЕГ")

Разнарядка по кораблям на начало игры:
1. Пайк - 2 больших корабля, 3 лодки
2. Драконий Камень - 2 больших корабля, 3 лодки
3. Хайгарден – 2 больших корабля
4. Королевская Гавань - 2 больших корабля
Остальные локации  имеют по одному большому кораблю на начало игры!

Стоимость изготовления кораблей:
Большой: 2 слитка золота + 1 железа
Средний: 1 слиток золота

Стоимость выхода в море:
Большой корабль - 2 ресурса еды
Средний корабль - 1 ресурс еды

Внимание: все, кто хочет иметь корабли на начало игры – озаботьтесь этим заранее!

Отредактировано Боромир (2012-04-10 21:28:50)

0

2

Для Пайка по их просьбе введены "средние" корабли. Вместимость - 12-15 человек с командой. Таких кораблей у Пайка 5 на начало игры. (Общая вместимость сохранена)
Подобные корабли может заявить любая "морская" локация.

0


Вы здесь » Лед и Пламя 2012 » Мастерская информация » Правила: море и корабли