Лед и Пламя 2012

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лед и Пламя 2012 » Обсуждения » ОТЗыВы


ОТЗыВы

Сообщений 61 страница 90 из 375

61

С чего бы начать. Хочется много чего сказать, но правда лень 8-) Главное, что хотелось отметь так это неоспоримый факт того, что игру делали игроки (Лайн и Чук не в счет :) ) . И хотя мне лично поиграть не довелось (почти) я наблюдал отдельные сцены хорошей игры. Многие старались и у многих получалось.
Благодарочки и прочее
Винтерфел - локация моей мечты! Мартин бы ужаснулся узнав, что мы стали культурным и продвинутым центром мира! У нас было все и даже больше: генератор и даже душ, хорошо оборудованная бытовая территория и КУЧА еды и это еще не все. Этому факту я безумно рад. Очень порадовали все винтерфеловцы! Начиная от пыточной и заканчивая роботами я остался в восторге. Опасения по поводу говняности не удачной игры от части развеялись. Не буду комментировать воду и строяк ибо уже все сказано. Про деда тоже умолчу ибо все все знают и к чему повторяться.
Королевская гавань - много говорить не буду, по скольку был всего лишь несколько раз. Но в целом не плохо. Порадовали жители и многие другие. Страже отдельный респект как уже говорилось ранее)
В целом спасибо всем. Я ожидал намного худшей игры, а получил то чего хотел и даже больше. Но все же количество минусов большое и это печалит.

0

62

william написал(а):

чорд.... это прекрасно !
Так вот что вылупилось из той  МегаШишки-ЯйцаДракона !

0

63

Всем всем всем огромное спасибо за игру!
Действительно-какой смысл перечислять минусы? Лишний раз упоминать про "НЕ БЕРИСЬ", вспоминать ожидания и вздыхать по результатам?
Игру организовывает один человек, а делают игру все люди!!! Все участники!!! Вот именно исходя из этого и хочу сказать своё огромное спасибо всем  тем кто реально играл!
Могу, конечно, повторно петь хвалебные оды мастерам и всем именным персонажам... Но не буду.
Просто, такое ощущение, что за поисками воды, обсуждением Боромира, уворотами от машин и весёлым общением с цивилами игроки просто забыли что они на игре. Мастера отдыхали, попивая пивко и спали в тенёчке, именные персонажи варились в своём котле, из-за "удачного" расположения на полигоне три локации между собой мерялись, остальные загорали(благо из Винтерфела недалеко до Бобруйска, а там и до Пайка три раза плюнуть).
Отдельное спасибо Дагнобиту! За антуражного персонажа и попытку сделать игру интересной. Увы, из пикника тяжко сделать интересную ролевую игру!

Так же спасибо всем ребятам из КГ, всем новым друзьям и старым знакомым! Тёплые вечера у костра сделали эту поездку весёлой и интересной.
Спасибо друзьям из Бобрового утёса, с которыми мы были в едином клубе анонимных алкоголиков-ролевиков. Вы супер!!!!!!

0

64

Всем спасибо за Игру!

Пройдемся по пунктам, от плохого к хорошему.

Организация.

Полигон хорош, это уже пятая моя игра в Калиновке, места все родные-преродные.
Подбор МГ - уже с первого взгляда на состав МГ было ясно, что никакой хитовой боевки мы не получим. Её просто некому отслеживать.
Связь в МГ - извините, но я считаю дикостью отсутствие раций у многих мастеров. Для мастеров подобное усложняет работу (ребята, я вам искренне сочувствую), для игры же выливается в альтернативные трактовки правил и мира, соответствующие взглядам конкретного мастера.
Правила - боевка с прошлого ЛиПа со всеми её дырами это круто, но магия с прошлого ЛиПа без технической возможности её реализации это втройне круто. На её основную идею - пробуждение магии в мире и последовательное усиление возможностей жрецов - забили изначально. Чипы веры были выданы аж один раз, вместо ежецикльной выдачи (как и предполагается в данной модели правил) что уничтожило возможность кастования (к примеру - в Винтерфелле стояло 80+ людей, а для самого мощного закла Старых Богов требовалось около 120 чипов, свалившихся с неба).  В результате, мы получили стопиццот вариантов правил магии и ни один из них не соответствовал прописанному в правилах.
Экономика со сбором двух гривен тоже шикарна. Её кто-нибудь вообще играл?
КПП и охрана полигона - вообще напрочь отсутствовали. Нет, я понимаю, что местный грибник/рыбак это нормальное явление, но пикник с водочкой, дитями и бадминтоном, сквозь который пришлось проходить армии Севера это эпично не в тему.
Фотографы - как ни странно, особо не мешали, я действительно рада, что у меня останутся красивые постановочные фото. К тому же люди адекватные, часть уже обзавелась ролевыми именами и кто-то, кажись, даже успешно повоевал.
Вода - грустно, очень, очень грустно. Перед штурмом я лично бегала в кабак за минералкой для бойцов, так как то не было воды, то была, но как-то не вода вообще.
Кабаки - следовало бы озаботится хотя бы парочкой точек питания. Размеры очередей у тети Сони отбивали всякий аппетит.
Про строяк не скажу - я не строитель. Свою личную горбылину для ликов Семерых я честно отжала.

Игра.
Я честно предполагала быть на игре паскудным алкотуристом, но тем не менее, дух локации и несгибаемое желание игроков играть, несмотря на кнопку Боромира "выиграть" зажгли во мне искру. Сам Винтерфелл благодаря наличию правильных людей в локации стал столицей Вестероса. У нас постоянно что-то происходило, у нас была внутрилокационка, нам не приходилось искать себе лишних приключений на пятую точку, ибо они всегда находились.
Нет, матрасников я тоже встречала немало, но на них в реалиях этой игры обижаться нет смысла.
Потому позвольте высказать именные спасибы:

Всему Винтерфеллу без исключений. Мне еще ни разу не доводилось стоять в такой дружной и активной локации. Замечательные веселые бытовухи, чемпионат по аутизму, замечательную атмосферу и возможность почувтвовать себя везде как дома.
Лайну - мастеру моей мечты (с), правда-правда. Я очень рада, что именно ты нас курировал.
Лорду Эддарду Старку (Фрост), Леди Кейтилин Старк (Вита Морриган) - пример канонического отыгрыша своих персонажей. Вы для меня - настоящие Лорд и Леди.
Моим девочкам-воспитанницам Сансе (Аленка Рыжая) и Арье (Сидорова), бывшими для меня утешением и головной болью одновременно. Вы самые-самые, каждая со своими изюминками и тараканами))
Железобетонной Леди Мейдж Мормонт (Семицветка), своей неуемной энергией сделавшая нам внутреннюю игру.
Также её дочери Алисанне (Кошка) за множество позитивных игровых и пожизневых моментов.
Сиру Родрику Касселю (Мастер Лют) за великолепную организацию по игре и по жизни. Несмотря ни на что принял неблагодарные обязанности мастера поневоле - аве тебе!
Мейстру Лювину (Радик) за совместные игровые моменты и письмо, поделившее полигон на ноль.
Гвардии Старков (Лориен) за великолепную охрану, оперативность и решительность. А также за уютную бытовуху и радушный прием, спасибо вам всем поименно.
Орлиному Гнезду за укрытие женщин Винтерфелла, Леди Лизе Аррен (Дара) за чудесный отыгрыш персонажа и Лорду Роберту Аррену (Анарион), который покорил бешеное сердце Леди Арьи
Хайгардену, который приходил к нам играть, Леди Маргари Тирелл (Бальдра), которая недолго, но была моей подопечной, Леди-Бабушке Оленне Тирелл (Esk) за отыгрыш и конфирмацию брака.
Братству без Знамен за укрытие и, как обычно, чудную атмосферу в лагере.
Тете Соне и всему персоналу кабака - вы лучшие.
Мейстрам, гадалкам, септонам, адептам Старых Богов и Рглорианцам, мухожукам, торговцам - всем, с кем случилось поиграть. Отдельное спасибо тем, кого мне довелось венчать, вы молодцы, что выдержали это и замечательно при этом отыгрывали))
Плюс, спасибо торговому кварталу КГ за последнюю ночь.
Жаль, что я не смогла ко многим дойти и со многоми поиграть. Игроки чудесны, Игра - удалась.

АПД: Огромное спасибо медикам за творимые чудеса по отношению к моей коленке.

Септа Мордейн.

Отредактировано drel (2012-05-03 15:27:00)

0

65

как то так
http://cs10919.userapi.com/v10919978/a13/UgkxYcfICtg.jpg

0

66

Frost, истеричка 8)))

0

67

Гилли
это только начало демов от Винтерфела :)

0

68

Ыыыыы, клева!  :D

0

69

Питер Пэн написал(а):

не понял только предъяв Лукового про каких-то убитых детей….

сугубо игровой момент, вас заманивали к нам в гости когда там была вся моща ДК (те самые 6 бойцов).. вы при штурме убили трех не боевых и это был повод по игровому оскорблять и всячески тролить Пайк заставляя отомстить обидчикам.. а вы не наказали сира Давоса.. что в общем то странно..

0

70

Frost написал(а):

Гилли это только начало демов от Винтерфела :)

Клёво.... а контент вы специально готовили, или просто нарезка?

0

71

От себя коротко:
Для Орлиного Гнезда игра была нудятиной полнейшей. Только в последний день некоторым из нас удалось повонзаться в роли наемников, когда Долина была запечатана (забила кол). Три дня были убиты впустую на "самую крутую и самую бесполезную крепость", в сторону которой даже стрелу никто не удосужился пустить за все время игры. По поводу остальных провалов игры было уже сказано до меня... Жду сообщения Дары с тем же чувством, которое возникает при виде электрички противника, идущего на твою крепость, когда ты один на стене, а стрел мало.
Благодарочки:
Даре (Лизе Аррен) - за как всегда великолепную организацию, дисциплину в лагере, потраченные нервы и материнскую любовь  :cool:
Всем командам, стоявшим с нами в Долине. Ребятки, вы обалденные! С удовольствием выеду с вами на следующую игру в одну локацию.
Моей страже, которая стояла несокрушимой и высокой как честь стеной, не пуская никого лишнего, пока Арья рожала мне наследника.
Другой моей страже, которых резали под стенами все кому не лень. Скажите спасибо моей маме, что она не позволила мне пустить вас полетать в Лунную Дверь.
Всему Винтервеллу и Карстаркам в частности - за то что можно было ощутить себя "как в старые добрые времена" =)))
Сансе Старк - Санса, ты такая Санса =)))
Кейтилин Старк - за то что не пускала гулять вечером из Винтерфелла без коробочки люто-охраны.
Неду Старку - за то шо ты просто ох№%*йший дядька и умеешь принимать роды =)))
Ну и конечно же моей жене Арье Старк (точнее Арье Аррен), за истерический смех во время свадьбы и за то что с тобой можно смело идти в разведку во время первой брачной ночи ))))

Роберт Аррен, Хранитель Востока.

0

72

Я таки нарушу данное себе обещание и напишу пост на этом форуме.
А именно, я хочу сказать спасибо нескольким людям:
1. Кабаку Тёти Сони. Чесно, я не любитель ходить в кабаки, поэтому я у вас ничего не ел и не пил. Но Вы реально помогали нам с водой. Если бы не Вы - Одичалые бы без воды загнулись совсем. Большое человеческое вам спасибо за то, что делились столь ценным и редким на этой игре ресурсом.
2. Квантосу, нашему регионалу. Спасибо что ты терпел весь наш негатив (сорри, но ты был ближайший мастер =) ) и реально боролся за Одичалых, выбивая нам воду и разруливая различные ситуации. Приятно когда регионалу не всё равно на своих подопечных. Спасибо тебе от всех Одичалых и от меня лично.
3. Охраннику Жеке. Спасибо тебе за то, что ты по своей собственной инициативе пришёл в лагерь Одичалых 1 мая, для разруливания проблем с местными и сидел у нас допоздна. Реально, я был очень удивлён (приятно удивлён) когда ты сам пришёл, в форме, и сказал что посидишь у нас до 12 ночи, чтобы небыло проблем с цивилами. Учитывая в каких условиях ты работал - большой тебе респект.

Это те люди, которым я особенно благодарен. Всем остальным, с кем играл и общался - спасибо за игру, извините что не перечисляю поимённо. =)
Негатив писать не буду. Кому нужно - я лично скажу. А так, я свои выводы сделал.

З.Ы. Ах да, спасибо тому человеку из Пайка, который разбираясь с пленными Одичалыми показал на меня пальцем и сказал "Этого убить, он мне не нравится". Ты сделал мой день, я потом долго пытался не ржать в голос. Ибо убить единственного пленного, который знал где находятся всё ценное, что было у Одичалых - это сильно. =)

0

73

Позвольте высказать и свое мнение. На игры я езжу редко, и если честно, то скептически ожидала худшего. Но получилось совсем не так как предполагалось - Игра мне понравилась, некоторые моменты даже впечатлили, общее количество красоты и антуража обрадовало.
Из персонажей наиболее сильное впечатление произвел пекарь из КГ (который 15 минут развлекал высший свет Хайгардена, который по традиции втыкал ожидал под воротами Красного замка). Поразила крепость Орлиного Гнезда, по которой нам провели целую экскурсию :) И очень разочаровало, что бала как такового не было.

В общем и целом сложилось впечатление, что из-за весьма невнятной организации наша локация везде опаздывала :((( (Скорей всего в этом есть и наша вина) Проблемы с организацией  начались с ямы на дороге при въезде на полигон, которую клятвенно обещали засыпать, но увы... пришлось объезжать, слушать ругань водителя, искать свою локацию и т.д. Это была первая задержка, потом проявились задержки со строяком, приездом людей в локацию и соответственно с постройкой крепости, в результате крепость так и не достроили, на построение опоздали и вообще... Опаздывали мы везде... это очень огорчало, потому как не понятно было, что же вообще делать, готовишься к чему-то, в итоге его нету, не готовишься - есть! Ощущение потерянности во времени и пространстве меня не покидало очень долго))) Отсутствие каких либо локационных квестов и игровых мотиваций для происходящего на полигоне тоже непонятно.

В общем повторюсь - Игра получилась, организация - ни к черту! Спасибо всем, кто играл и создавал атмосферу игры! Анреспект тем, кто допустил пьяные гонки на полигоне!

Элинор Тирелл, фрейлина Маргери Тирелл из Хайгардена

0

74

Для начала перед атчотом маленькая ремарочка - страна должна знать своих героев в лицо.

Если подсвеченное существо читает это - говорю официально что ты неправ, и очень жаль что после первого штурма Винтерфелла я не смог тебя отыскать и обсудить по жизни за целенаправленную работу по сапогам. Желаю зла.
http://uploads.ru/t/f/V/s/fVsCK.jpg

Отредактировано Жир (2012-05-03 18:59:04)

-2

75

Жир написал(а):

за целенаправленную работу по сапогам.

ага, было такое блядство на штурме, у нас боец пострадал..

0

76

Жир, он не прочитает,а нам придется... убери мат пожалуйста...

Отредактировано Гилли (2012-05-03 16:19:55)

0

77

еще добавлю - отсутствие мегафона на штурме - это очень, очень плохо, особенно если заявлена хитовая боевка. Сомневаюсь что люди, находившиеся далее 0,5 метра от мастера что-либо слышали....

0

78

Гилли, ты конечно прав, но как иначе это назвать?
И да, очень смешно читать как негодуют люди по поводу денег - прямо складывается впечатления, что Боромир лично у каждого украл over 80к денег, хотя, я думаю, чуть позже сумма возрастет.
Чуть позжей вас ждет раздача благодарочек и награждение призеров "Первого Открытого Турнира Вестероса По Аутизму", с которого я вернулся.
Не переключайте канал.

0

79

Жир, denis_orda, deadpirate .. все такие вопросы решаются или сразу же на месте, или никогда.....

0

80

В принципе, ящитаю, что то решение которое пришло в голову бойцов сразу - одно из лучших возможных. Но при этом Жир все же прав - по другому это не назвать.

0

81

deadpirate написал(а):

И да, очень смешно читать как негодуют люди по поводу денег - прямо складывается впечатления, что Боромир лично у каждого украл over 80к денег, хотя, я думаю, чуть позже сумма возрастет.

Если Вы идете в магазин и таки покупаете утюг,
приходите домой а он не работает, вы бежите назад с чеком и кричите "вай,вей верните деньги"!!!
А тут купили, погладили, неработает и ... сели на кухне расказывать что магазин "Больдорадо" говно-товар, завышеные цены...
Панове, магазину от этого "пох". Надо было подходить в магазине к Старшему продавцу с 9.00 по 14.00 2.04. и трусить чеком...
А так... Акция окончена, всем спасибо, все свободны. Продано 500 утюгов и о чудо у некоторых они даже гладили...
Да. Магазин подкакал себе репутацию, но! Ниодного утюга не вернули.
Так что не удивлюсь если в 2013-м за акционными пилисосами будет стоять очередь...

0

82

william, и это подводит нас снова к вопросу и добровольности взносов, и отсутствии ответственности организаторов... Это не коммерческий проект, он не имеет юридически обязывающих форм, и прописаной системы мер ответственности сторон.... На каком основании можно требовать чего либо в таких условиях?? Можно разве что надеяться, но имея примеры десятков игр, матожидание отрицательное...

0

83

Вильям, или как-то так © Додо

0

84

Надо было подходить в магазине к Старшему продавцу с 9.00 по 14.00 2.04. и трусить чеком...

- старший продавец с оскорблённым видом сказал что во всём виноват Миниган и поспешно ретировался. Всё.

0

85

ну, всегда есть железный аргумент "сперва добейся", т.е. кто-то сидит и тролит форум, а кто-то что-то организовывает.
За то, что Боро организовал - несомненно спасибо.
Как это огранизовалось, почему так и куда потрачены деньги - вопросы отдельные, и при огранизации любого мероприятия нужно быть готовыми к тому, что эти вопросы зададут. Не зависомо от прочих факторов и успеха/провала.
Все сдали взносы добровольно, никто не просит их вернуть, но узнать куда идут деньги хотят многие.
Когда я организовывал городскую и собирал по полтине все знали, что подавляющая часть денег будет банально пропита (кроме 3го сезона, где расходы по такси ввели в минус), и была возможность сдачи взносов непосредственно хорошим вином...
Если ответ будет типа "деньги пропиты/розданы/ушли_тудато" - вполне устроит, мне впринципе пофигу, просто интересно знать куда именно)))

0

86

Гилли написал(а):

william, и это подводит нас снова к вопросу и добровольности взносов, и отсутствии ответственности организаторов... Это не коммерческий проект, он не имеет юридически обязывающих форм, и прописаной системы мер ответственности сторон....

Да, да, да... Это я знаю. Но ведь есть, типа Совесть, Честь, Ответственность, Слово ну и остальные (НЕРЖИТЕ ВЫ!) понятия.
Мы ж тут, как бы, все, как бы свои...
Что плохого в том, что бы просто спросить, узнать, потребовать обещанное?
Тогда уж давайте заявим себя "Красным Крестом" или там огранизацией по збору средств, там, незнаю Ветеранам РД...
Когда у меня цыганка просит 3 грн за пучек щавля, ей де  на хлеб наторговать,
я заведомо понимаю, что меня ная..ют и счавель пис..ный (а может это не счавель?),
и кулечек юзаный, и  хлеб она не купит, но я в праве соотнести цену, качество, потребность и товар и продавца...
А так получается, дайте арбуз. 160 грн плиз. Спасибо. Разрезал.... Сцуко, это ЩАВЕЛЬ !!!!... А...Ну да... Никакой ответственности сторон..
Просто "а тут мы больше не купим у этой тети" как то, не очень удовлетворяет, если чесно...

0

87

Я давно не регистрировался ни на каких форумах. Предпочитаю качать финальную версию правил, не вчитываясь в километры форумного говнометания. После проектов также не бурлю.
На этот раз сделаю исключение, так как происходившее никак не вписывается в мое представление об одной из двух главных майских игр образца 2012 года.

Организация:
Сумбурная (долго подбирал подходящее слово). Все эти финты со сменой полигона, долгой реакцией на форумные вопросы и т.п. в результате вылилось в то, во что мы играли.
Взносы образца 2012 с отдачей образца 2006-2008.

Правила:
Это кромешный здец и банный стыд. Выложить за 1.5 недели (!) до игры финальную версию правил, которая была бы настолько сырой и недоработанной – это всамделишний самоопуск. Все эти «наполигонные правки» (вроде схем с количеством лордов/рыцарей на локацию, привязанные к количеству оруженосцев и друг друга), банально непрописанные куски правил (вроде неизвестного количества попаданий для осадных орудий для проделывания бреши в стене; отсутствия ограничения по длине для любого двуручного оружия (главное, чтобы не короче 160 см), что делало возможным получить алебарды любой длины, выдавая их за двуручный топор) и прочие «вкусности».
Экономика, которая, как пациент из "бородатой" присказки, была "скорее мертв, чем жив".
Магия, которая была поистине волшебной, и то, как она на самом деле работает, не понимали даже сами мейстеры.
Все включено. 

Административная часть:
То, как развозилась вода считаю откровенным хамством. Если к нам в Винтерфелл она худо-бедно с опозданиями приезжала, то, например, к нашим соседям в Братство без знамен она вообще не доставлялась с незавидной регулярностью. Качество доставляемой воды с каждым днем становилось все хуже, превратившись в последние дни в болотную жижечку с осадком.
Предоставленный строяк (за который, так же, как из боевое локационное знамя, внезапно пришлось платить, так как слова о предоставлении (как оказалось, возможности завоза) МГ строяка, были неправильно поняты многими игроками). Кругляк был вполне нормальным, а вот горбыль был совершеннейшим мусором. Давно мне не приходилось участвовать в постройке крепости из слюны, говна и честного слова. Стыдно перед штурмующими.
Полиграфия, точнее "полиграфия": даже на нищебродских локальных играх в 2012 году уже не печатают игровые паспорта на обычном принтере и не вырезают их маникюрными (!) ножницами непосредственно на полигоне.

Мастерская команда:
Передумал писать «впечатление в лицах», отмечу отдельные отвратительные моменты.
Очень прискорбно, что многие предыгровые обещания так и не были выполнены (отсутствовал централизованный КПП, не было общей парковки, автомобили рассекали по полигону где и как хотели, парковались также – где владельцам удобнее. В отношении «лишних» людей на полигоне – это был для меня личный рекорд: такого количества «пикничников» я не видел ни одном проекте. Чего стоит только расположившаяяся группа людей в несколько автомобилей, с громкой музыкой, водкой и бадминтоном, ставшая тупо на дороге, на повороте из леса между Винтерфеллом и Бобровым утесом. Никто и не подумал их убрать.
На мои резонные вопросы по правилам по боевке (и отсутствию в тексте правил на них ответов) мастер по боевке кивал на Минигана (который, по его словам, не внес написанные им коррективы), а Миниган отсылал к мастеру по боевке.
Вообще боевко-мастерская часть откровенно хромала: отказ от допуска стрел и болтов (никто толком не проверял качество смягчения, - стреляй, чем хочешь. Если вдруг травмирует снарядом с отсутствующим смягчением, даже претензии не предъявишь. Остается только вставить его в глаз тому, кто решился на эту «инновацию»); выдача «рыцарей» по принципу «Ну, у вас же у всех есть нормальный доспех? Да? Хорошо, годны»; допуск копий, наконечники которых без проблем входили почти в любую глазницу (при этом явно визуально не соответствуя букве правил); бессмысленные дискуссии на тему «можно ли кидать снаряды требушетов со стен»; отслеживания боевки так, чтобы Ливси_и_ко без зазрения совести вонзались так, как они привыкли (с торцеваниями, захватами и ударами «на Одессу» дятел-стайл); к слову вообще сам допуск ЕС кажется мне достаточно сомнительным; допуск Винтерфелльской «бреши» в первый день, недопуск, а затем, после долгих прений, допуск ее во второй; допущенные до общей боевки лучники в карнавальных масках вместо защиты головы (с широченными, незасетченными глазницами), либр вообще без какой-либо защиты и многое другое. 
На мастеров-регионалов зачем-то ложилось примерно половина ответственности за отслеживание боевых эпизодов локаций. Они вообще являлись затычкой в любой «провисшей» ситуации. Они (судя по отзывам - все) молодца-молодца. Приятное исключение.
Выдача мастерами мертвятника квестов на «мухожуков» при полном отсутствии соответствующего антуража, когда пойди-мойми – это Сима «мухожучит» или просто «под мухой» )
Отсутствие у мастером средств дистанционной коммуникации и громкоговорителей автоматически делило фактическую эффективность их работы на 5.
Баланс расстановки сил на полигоне? Не, не слышали.
Ганьба.

Общая антуражность:
В этом отношении все было достаточно хорошо, хотя предыдущий ЛиП был массово заметно антуражнее. Большого количества бланов в кедах и балахонах навыворот, изображающих костюм, я не видел.
Хотя, я разделяю негодование фотографов: их заставили напялить неудобные жаркие балахоны, аргументируя это тем, что их внешний вид портит антуражную составляющую игры, при этом сами мастера аж ни разу не удосужились (в подавляющем большинстве своем) ходить в чем-либо, кроме "цивила" и "камуфла". При этом таки активно портя своим внешним видом фотографии массовыех взаимодействий.

Отыгрыш:
Большую часть игрового времени я провел в Винтерфелле, поэтому и судить могу только о том, что происходило у нас.
Отыгрыш, как на меня, был ничем особенно не примечательным. Свадьба – и свадьба. Фаершоу – и фаершоу. Даже в оченно славной пыточной пытки проходили как-то вяленько. В общем и целом – нормально. Без особых изысков.
Резали ухо, разве что, вполне официально использующиеся формулировки вроде «Фесенко Болтон».

Полигон:
К нему нет никаких претензий. Мне он полюбился еще с «Форпоста»: смешанный лес, мало комаров, пригодные для купания водоемы поблизости, час езды от Киева.
С удовольствием приеду на него снова.

Итог:
пошаговые маневры с элементами игры на тему условного Вестероса.
Ниже среднего. 5 из 10.

Отредактировано TEHb (2012-05-03 19:13:38)

0

88

Это одна я такой жиртрест-алкоголик что проела и пропила на игре денег больше чем заплатила за взнос?

+1

89

Мне вот тоже интересно узнать куда ушли деньги. Я очень трепетно отношусь к финансовым вопросам и не сказал бы что мне так уж пофиг на что ушли деньги, но факт остается фактом: куда утекла валюта?

0

90

При всех моих сомнениях в гениальных организаторских способностях Олега, в его честности и порядочности я не сомневаюсь......
Я скорее поверю, что он доложил свои, потому, что ему наобещали много, он переобещал всем игрочкам, а его прокинули и ему ничего не оставалось как молча принять такой расклад.
Заранее отсекая все мысли о том, что я что-то там знаю, поскольку из одного с Олегом клуба - нет ничего не знаю и знать не хочу, все написаное, мое сугубо личное мнение.

А и кстати.... прежде чем писать свои выспренные, громогласные и гневные тирады, имейте ввиду.... За Олегом сплоченная, сильная, взрослая и адекватная команда.. Мы разберемся во всех обвинениях, и если выявим явную ложь - то заставим ответить за каждое слово. (без тени иронии..)

Отредактировано Гилли (2012-05-03 17:22:18)

0


Вы здесь » Лед и Пламя 2012 » Обсуждения » ОТЗыВы