Рыжик
О! так у меня была часть квеста про стеллу!!! Как я понимаю - у меня была молитва.... А я в Бобруйске спрашивала - "не находили ли свиток?" Мне в ответ "НЕТ!! Не находили!"
Лед и Пламя 2012 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Лед и Пламя 2012 » Обсуждения » Квесты.
Рыжик
О! так у меня была часть квеста про стеллу!!! Как я понимаю - у меня была молитва.... А я в Бобруйске спрашивала - "не находили ли свиток?" Мне в ответ "НЕТ!! Не находили!"
)))) а начало было (как потом сказал мастер, который квест давал) вообще в Орлином гнезде)))
О! так у меня была часть квеста про стеллу!!! Как я понимаю - у меня была молитва.... А я в Бобруйске спрашивала - "не находили ли свиток?" Мне в ответ "НЕТ!! Не находили!"
Правда моя ошибка - спрашивала у лекарей и алхимиков - к септонам не добралась как-то. Но с этой бумажкой была даже в КГ на торговой площади...
Бумажку выдали мне лично и сказали из септы не выносить. Так что судя по всему получилась не состыковка. А стелу эту мы все искать задолбались.
Расскажи как подробно как ты играл. В канве жестокого и кровавого мира Мартина.
Что я делал и как играл - видели другие. Чего я не делал - так это не дурогонил в игровом процессе и серьезных игровых моментах.
А уже если мастера выдают изначально наметки на дурогониво, вместо того, чтоб придумать нечто вписывающееся в канву мира (доо, мухожук афигенно вписывается)... ну да ладно, что-либо говорить и спорить тут бесполезно...
Ты великий мастер, спасибо за титанический труд над розовыми слониками и мухожуками, далее из этой ветки дискуссии умываю руки...
Бумажку выдали мне лично и сказали из септы не выносить. Так что судя по всему получилась не состыковка. А стелу эту мы все искать задолбались.
Мне тоже лично выдали и сказали " что отдавать я ее не имею права, а вот давать переписывать за разные вкусности могу" Так, что таскала за собой везде)))) Как добралась до КГ даже эти самые плюхи получить пыталась)))) Народ обломалсо)))) Но просила, что если что подобное пролетит от барда, то чтобы направляли в Винтерфел.
ну я согласна - моя лажа - не добралась в септу Бобруйска.
Отредактировано Рыжик (2012-05-04 15:24:20)
На этой игре, если ты конечно читал правила, не было указания, что пришел в мертвяк умер.
Не написано что умрешь, но также и не написано что не умрешь.
Но согласись, что есть такая штука как стереотип. Он то и сработал. А так как в правилах нет четкого указания, квесты брать в мертвяке. Придя за квестом в мертвяк ты не умираешь. Поэтому многие проигнорировали эту часть игры.
Ещё вопрос, зачем выпускались артефакты без сертификатов? В итоге у меня остались черный шарик, сердечко на веревочке и стекляшка. Мнение мастеров о том, что это могло быть разделилось, в итоге решили что я их не смог исследовать и я их забросил. Возможно это были элементы чужого квеста, который я им запорол, а может быть просто мусор.
Longot, в правилах было прописано, что можно спокойно зайти в мертвяк и выкупить там бойцов.
Что я делал и как играл - видели другие. Чего я не делал - так это не дурогонил в игровом процессе и серьезных игровых моментах.
А уже если мастера выдают изначально наметки на дурогониво, вместо того, чтоб придумать нечто вписывающееся в канву мира (доо, мухожук афигенно вписывается)... ну да ладно, что-либо говорить и спорить тут бесполезно...
Ты великий мастер, спасибо за титанический труд над розовыми слониками и мухожуками, далее из этой ветки дискуссии умываю руки...
Я тебе задал нормальный вопрос, что бы по существу разобраться. Ты же выливаешь "воду" и общие фразы.
Исходя из твоего ответа ты троль и , возможно я лично не видел, на игру ты ехал просто и без заморочек рубится, а не играть. Это очень похвально, я сам так делал с ребятами из Княжего Града. Но после игры не начинал говорить, что не было квестов или что мастера не знаю "канвы мира".
И мне нахер не нужны твои и чужие хвалебны отзывы, я не за ними езжу на игры.
Longot
Ещё вопрос, зачем выпускались артефакты без сертификатов? В итоге у меня остались черный шарик, сердечко на веревочке и стекляшка. Мнение мастеров о том, что это могло быть разделилось, в итоге решили что я их не смог исследовать и я их забросил. Возможно это были элементы чужого квеста, который я им запорол, а может быть просто мусор.
Все что выпускал я было с сертифами. Даже букетики сбора трав у травницы. Это раз.
Два - если мнение мастеров разделилось и тебе сказали, что ты не можешь это исследовать, отдай\продай тому кто может.
И три - ко мне лично не приходили с такими вопросами, так что спрашивайте за это у тех мастеров кто с вами беседовал.
Отредактировано Патлатый (2012-05-04 16:59:02)
Насчет квестовиков мертвяка - Стаса патлатого и его помощника - два очень позитивных чувачка, когда играл с ними получая квесты испытывал огромный кайф, очень колоритны. Сами квесты вызывали некоторое недоумение, во всяком случае я про картографию или диверсии, хотя, думаю что лажа была в отсутствии связи между мастерами, если надо, распишу подробнее, но можете и сами догадаться. Хотя опять же, были и интересные логичные квесты для некоторых, например, когда меня по жизни попросили поиграть китом пару минут и подбросить в рыбацкую лодку брошь Баратеонов... Так что допускаю, что мне просто не фартануло с квестами в мастерятнике, пришлось самому себя развлекать... доразвлекался до того что из простого наемника-бастарда, превратился в жениха старшей дочери леди Мормонт.
Единственное что мне до сих пор не понятно... у меня до сих пор есть сертиф подписанный тобой на эликсир дружелюбия (аля джедайская магия разума), который для использования надо протыкать палочкой сертифленную бумажку в обведенном месте кружочком... Это-чё-млять-за нафиг-был-такой?!?!?!? Долго пытался придумать игровое обоснование подобного отыгрыша использования данной вкусняшки... Остановился на версии выделения от своего тела специальных феромонов действующих на конкретную цель...
Получив квест на лечение вороньей диареи в Королевской Гавани, я честно не успела его выполнить - замоталась, но самого явления ожидала с огромным интересом)) Наверное, мне повезло, и КГ "пронесло" мимо этого счастья...))
Патлатый
Мне предметы попали через третьи руки и уже без сертифов. В общем меня просто натупили А покупать у меня их никто не хотел, нет сертифа - нет предмета. Но хотя, некоторые артефактные предметы в нашей локации были без сертифов.
Расскажите мне пожалуйста, про эти свитки с описанием драконов. У нас их было некоторое количество, и даже предположение что с ними делать. Но хочется узнать официальную версию, куда и как их нужно было прикладывать.
Система квестовки и сами квесты были тотальнейшим фейлом. Когда я услышыл про шворцы Великих Лордов, муходуков и прочей ереси, я думал надо мной прикалываются. Если у Патлатого 12 страниц такой ху#той были исписаны - то очень хорошо, что только 5 вышли в игру. Квесты должны быть связаны с канвой мира и игры, быть НУЖНЫМИ, а не только чисто для поржать-пофаниццо.
Если вы спросите почему мертвяк? Вот вам простой ответ - я один а вас много. И если мастер по квестам будет бегать кругами по локациям его найти будет
НЕРЕАЛЬНО.
Так что если вы хотели брать квесты - приходили бы и брали.
Квесты не нужно просить. По хорошему, игрок их даже не должен искать. Они (квесты) должны сами находить игроков и падать им на головы. И мастер должен сам подумать, как это организовать, и, если одному это сделать нереально - то собрать команду мастеров по квестам.
А на данной игре мертвяк был в центре и дойти до него проблем не было совершенно.
По-жизни ходить не ок, а по-игре можно было быть офигенно взятым вплен или убитым людьми из Пайка/разбойниками/наёмниками и пр.
Я уже выше писал - сюжетные квесты это изначально не моя прерогатива. Я в начале не брал на себя таких обязанностей.
А кто брал? Об этом-то и спрашивают...
И мне нахер не нужны твои и чужие хвалебны отзывы, я не за ними езжу на игры.
Это не отзывы, это мнение человека, который бывал на многих играх с отменной квестовкой и с которым мы достаточно успешно провели несколько городских проектов. Прислушивался бы...
Насчет серьёзности квестов вот один пример. Нужно могу и больше выложить.
Испытание веры
Клерик собирает 3 бойца и они должны победить в 3 схватках против бойцов другой веры. Если не найдет за 2 часа нужных бойцов, квест провален. По выполнения бонуса – клерик получает заклинание, которое единоразово увеличивает у одного бойца по выбору клерика, жизненные хиты до 7(мах). После смерти вкачанного бойца хиты не восстанавливаются, но до смерти можно вылечить обратно до 7.
И к слову - практически всем было предложение выбора квеста. Кто хотел гнать, тот гнал, кто хотел серьёзных
квесто тот их получал.
Так же не стотит забывать, что каждый первый квест это только начало цепочки. И вам, игрокам, ее всю не нужно знать, это челендж.
Дальше - насчет получения квестов.
Падать квесты на голову не будут. Даже в ком.РПГ игроку нужно дойти, и преодолеть препятствие, врагов, что бы получить квест. Так что выключайте лень и нытье, и начинайте бегать. А не хотите бегать - приходите 1 раз и набирайте сразу много квестов.
Насчет групп мастеров квестовиков - это нереально. Тут еле-еле собирается команда на мастерение регионов и боевки, а ты хочешь, что бы еще были отдельные люди которые занимаются только квестами? Это тогда будет аттракцион, где обслуги больше чем клиентов. А вобще, в прошлом, всегда с квестами помогали регионалы - они их принимали, назначали награды и сзывались с мастером по квестам для дальнейшего вопроса. К примеру на прошлой ЛиПе, регионал вызвал меня в Пайк, так как там более 10 человек, разного игрового статуса, хотели квесты. Понятно, что в такой ситуации проще прийти мне, но потом эти игроки сами приходили и получали дальнейшие цепочки.
Но в любом случае в будущем система выдачи квестов изменится. Как я уже писал в другой ветке форума - выводы насчет лени игроков я сделал и постараюсь воплотить в жизнь задуманное.
Meji
Я обязательно прислушаюсь к твоему мнению. Честно, без иронии. Лучше конечно, если ты написал бы свое виденье и желание до игры. Но это на будущее.
Если есть желание, можешь свои квесты заранее выдавать. Все же мы делаем игру для себя и для друзей и любая своевременная помощь будет оценена.
Meji
Я обязательно прислушаюсь к твоему мнению. Честно, без иронии. Лучше конечно, если ты написал бы свое виденье и желание до игры. Но это на будущее.
Если есть желание, можешь свои квесты заранее выдавать. Все же мы делаем игру для себя и для друзей и любая своевременная помощь будет оценена.
Я слишком поздно с игрой одуплился. Ну и, естественно, у каждого мастера своё видение. Сорри если что за мой тон - я тогда ещё от бодуна не отошёл
По поводу "падания на голову", то в компьютерной РПГ игрок изначально начинает играть для того, чтобы выполнять квесты (а не просто "прожить" своего персонажа). На полигонке же народ, в первую очередь, заявляется своим персонажем, чтобы им жить, и бегать искать квесты не всем с руки. Квесты, ИМХО, должны использоваться мастерами, чтобы растормошить скучающих людей, вовлечь их в процес, ведь некоторые игроки похожи на дрофу, а "дрофа - птица гордая, не пнёшь - не полетит". Не каждый персонаж бегать по полигону (читай- скитаться по миру) в поисках квестов. У нас был случай на одной игре, когда мы с камрадом Fakov'ым играли братьев - баронов в пограничном замке, до готорого, почему-то, никто так и не дошёл (включая квесты), а на резонный вопрос к мастеру "а почему так" нам было заявлено, мол, нужно было поднять свои жопы и побегать по полигону. На что мы ответили, что не дело двух дворян во время войны бросать КЕМ свой замок и бежать бегать по миру в поисках приключений на свои баронские задницы.
хочу добавить и от себя ложку дегтя по поводу мертвяка и правил, когда леди изъявила желание купить в мертвяке солдат оказалось
1. они стоят 2 монеты, хотя в версии правил у нашего регионала четко было прописано " выкуп из мертвяка 1 человек=1 монета" - как это понимать?
2. хроническое отсутствие в мертвяке потенциальных наймитов, хотя мы оставили постоянно действующую заявку, может сказалось отсутствие раций, но оставлять на постой дежурного именного перса с валютой под мертвяком мы не могли- так что эта функция не работала
за всю игру видела только квест на мухожуков... полагаю 90% работы мертвяка свелось к регистрации трупов, хотя лично просила вбросить квесты на начало, чтоб избежать дуплежа и не бегать в тот же мертвяк, лично я не жалуюсь, моему персу было чем занятся и маперам-торговцам спасибо за утро первого дня, жаль что вы больше к нам не заходили, НО мы могли бы больше
Кстати, а кто именно давал квест... даже не квест, трактат о Влюбленном Драконе - это пустышка, или он как-то расшифровывался? Если его можно было расшифровать, можно ли узнать ключ - интереса ради?
Медуза это на основе бредовых текстов по драконам? Желтоватые такие, подпаленные листы?
Morrigan, желтоватые, на А4, по пунктам, о том, что делает Влюбленный Дракон. По крайней мере, у меня о Влюбленном текст был.
Медуза Они-они. У нас там еще и про комп игры были и прочее, после этого мы отловили Олега скандалить и вводили дракона в мир адекватными методами, а не тем укуренным бредом с желтоватых листочков.
Esk
Насчет правил мы сами были в тупике - у нас была версия где было указано 2 монеты. Так что сори, ребята вопросы к главмастерам.
А то что наймитов не было, это уже претензии к игрокам, а не мастерам. Так как 1) мало было мертвых, не доходило много, по дороге оживляли и 2) игроки сами решают что им делать - тупить 4 часа или идти в наймиты. Некоторые реально не хотели подниматься и куда то топать.
Ну а про мухожуков - это просто квест-мэм и он запомнился всем, стерев из памяти много других квестов.*)
Медуза
Я уже не первый раз слышу про эти бумажки, но честно, в глаза их не видел. Скажу сразу - что по изначальному договору с Бромиром и КО игровыми ценностями занимались они. Так что это их творение, о котором меня забыли\забили уведомить.
Показательное.
В последний вечер прибегает к нам мальчик с длинной седой бородой и обращается к собравшимся в тронном зале:
- Есть кто-нибудь, кто играет?
- Да мы все тут играем, а что?
- Мне нужны три старовера, чтобы завершить квест!
- Кхм... сколько времени это займет?
- Ну надо сходить до мертвятника, и все.
- Погоди, то есть уйти в мертвятник? Умереть?
- Нет, вы не умрете, нужно просто чтобы я вас туда привел, и тогда я завершу квест.
- Сколько времени займет?
- Примерно 30 минут должно хватить.
- Ну хорошо, вот нас трое, эти тридцать минут у нас есть, пойдем - поможем.
Уже стронулись, идем к воротам:
- Погоди, а какая у нас игровая мотивация того, что мы с тобой идем?
- Ну, чтобы я завершил квест!
(спотыкаюсь)
- Нет, ты не понял. Это, во первых, твоя мотивация, а не наша. Во-вторых, она неигровая. В-третьих, я как персонаж вообще не знаю слова квест...
- А, да... понял... ну не знаю, мне сказали просто привести трех староверов в мертвятник, и тогда я выполню квест...
Отступление: так докапывалась я отнюдь не для того, чтобы "поучить игрочка". Видно, что игрок неопытный, ему надо подсказать, действительно по-доброму научить. Меня больше волновало то, что вот придем мы в мертвятник, все такие красивые, мастер нас спросит, почему мы пошли за этим человеком. А что мы ему расскажем? Правду?.. Ну и не завершит парень свой квест...
- Ладно, давай так... ты нас увлек своими проповедями и мы преисполнились религиозного рвения.
- Ну как-то так...
(проповеди отыгрывать я его уже не стала просить, пошли так)
Приходим в мертвятник.
- Вот я привел троих староверов.
- Отлично, ребят, квестов хотите?
- Ой, нет-нет, - сказали мы с Кошкой, - нам и так есть чем заняться.
Один парень, из рядовых бойцов, сказал, что не против получить квест.
Вот и все. Никакая игровая мотивация была не нужна, нас ни о чем не распросили.
Ну, правда, я, пользуясь наличием публики, спела песенку про еду, радостно получила денег и чипов еды. Кажется, еще и водички попить предложили... Честно, такая реакция мастеров меня искренне порадовала юмор у мастеров точно присутствует
(Правда, по дороге парилась вопросом о том, а каким образом мне надо нести эти чипы еды - по правилам или просто так? Вроде бы в игровых реалиях мертвятника или квестового центра не существует, так что я как бы в астрале... Решила просто чипы не использовать, а оставить как сувенир.)
===
Так вот. Аналогичные квесты "познакомься с тремя Олями", "найди какого-нибудь Славу и попроси его прочитать стишок в камеру", "Найди Себума и расскажи ему закон Ома" я использовала на абсолютно неигровой вечеринке. Эти квесты имели цель дать людям, которые никого не знают "официально-законный повод" не жаться по уголкам в роли наблюдателей, а знакомиться с другими людьми. И все. Никакой игры они не давали.
===
Лично я (а также, как я знаю, многие игроки) вообще ненавижу мастерские квесты. Мне нужны мастерские вводные и завязки.
Но в то же время я знаю, что некоторые игроки не способны играть по вводным (уже накололась с этим). Они могут только по квестам. Но квест должен быть таким, чтобы это была как бы подмога, подпорка для человека, чтобы войти в существующие сюжеты или завертеть новый сюжет вокруг себя. И смысл для него должен быть не в получении плюшки (сертифа, элексира, итс), а в том, что он ввяжется в какой-то замес, и мастер по квестам ему уже будет больше не нужен. ИМХО
Это не претензия, это просто теоретизирование и высказывание своего мнения, которое может не совпадать с мастерским
Отредактировано Sемицветка (2012-05-07 16:36:54)
походу перед написанием "квестов" кто-то переиграл в WoW)))))))))))
Не, в той ситуации мы трое тоже были неправы. Сначала пообщались по жизни, потом помогли по жизни... Сочинили байку для мастеров... Это и наш косяк тоже.
Вообще в подобной ситуации мастер, наверное, должен был подробнее разъяснить неопытному игроку квест, научить его, что ли... чтобы он пришел бы к нам проповедовать и увлекать, а не так...
ну и нам надо было сообразить - не вестись самим, а отвести парня в сторонку и объяснить ему... И потом уже общаться заново...
Это напоминает мне историю с одной игры, когда один простолюдин уговаривал меня, Великого Лорда, пойти куда-то за какой-то фигнёй, толком не мотивируя, зачем это нужно МНЕ. Я так и не согласился
Вы здесь » Лед и Пламя 2012 » Обсуждения » Квесты.